Часто задаваемые вопросы

Hoteldiscount.by: Можно ли отменить бронь?

Да. Для этого воспользуйтесь Аннуляцией заказа.

По общему правилу бронь можно отменить без штрафов за 3 рабочих дня до даты заезда. Если при бронировании указывались особые условия аннуляции брони, то без штрафов ее можно отменить не позднее даты, указанной в подтверждении.

Если Вы хотите отменить бронь после получения визы, то Вы должны предоставить нам заявление о том, что Вы не собираетесь воспользоваться данной визой. Затем вся информация об аннуляции вместе с заявлением будет передана в посольство. После этого мы отменим бронь в соответствии с общими правилами аннуляции.

Hoteldiscount.by: Какой документ турист получает после оплаты?

После оплаты турист получает ваучер. Заселение в отель происходит строго на основании ваучера, который турист обязан предъявить при регистрации в отеле. В ваучере указана вся информация о брони: фамилии и имена туристов, адрес и телефон отеля, даты проживания и другая необходимая информация.

Hoteldiscount.by: Когда и где платить?

Бронь оплачивается после получения подтверждения. Оплата подтвержденной брони производится по общему правилу не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заезда. Особые условия оплаты бывают в «высокий сезон» (например, периоды крупных выставок в Германии или Новый Год в Тайланде) – о них сообщается дополнительно при бронировании. Оплата производится в нашем офисе в Минске или по безналичному расчету.

Hoteldiscount.by: Что включает цена, указанная на сайте?

В цену, указанную на сайте включено проживание в указанном типе номера с завтраками. В некоторых странах (например, США) завтраки не включаются в стоимость.

Hoteldiscount.by: Цена за номер или за человека?

Все цены указаны за номер. Таким образом, если Вам нужен двухместный номер, то указанная на сайте цена – за проживание 2-ух человек в номере.